К основному контенту

Rashkin Report интервью: Генерал США в отставке Марк Хертлинг // СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И ТАКТИЧЕСКИЕ ПРОВАЛЫ ПУТИНА

 


ПЕРЕВОД: Игорь Айзенберг

Смотрите видео по-английски здесь: General Mark Hertling Rashkin Report interview




- Дамы и господа приветствую вас. Вы слушаете и смотрите Рашкин Репорт. Меня зовут Юрий Рашкин, и я рад приветствовать в нашей программе генерала Марка Хертлинга, генерала в отставке, который в свое время служил главнокомандующим армией США в Европе и командующим 7-й армией. Генерал Хертлинг, это честь для меня - приветствовать вас на Рашкин Репорт.

- Мне очень приятно быть с вами, я слышал много хорошего о вашем канале от моего дорогого друга генерала Бена Ходжеса.

- Это фантастично – то, что вы с нами. Давайте перейдем к делу, потому что я думаю, что одна из удивительных возможностей, которую я действительно хотел бы использовать, это взять вещи, которые вы собираетесь сказать, и перевести их на русский язык, чтобы русскоговорящие повсюду в мире, включая тех, кто имеет некоторые полномочия по принятию решений, могли услышать вас напрямую. И я думаю, что это просто бесценно, учитывая ситуацию, в которой мы находимся. Давайте начнем, давайте посмотрим на стратегические цели путина и на то, как военные не справились с поставленной им задачей, с операционными и тактические требованиями, как вы видите ситуацию сейчас, генерал?

- Я не знаю, какие стратегические цели имел в виду мистер путин с самого начала. Но в начале конфликта я думал, что есть пять различных вещей, которые он заинтересован сделать. Прежде всего, он хотел осуществить смену власти в Киеве, избавившись от президента Зеленского. Во-вторых, он хотел уничтожить армию Украины, и он пытался сделать это. В-третьих, он пытался подчинить себе население Украины. В-четвертых, он хотел контролировать все черноморские и азовские морские порты и создать много сухопутных мостов не только в Крым, но, возможно, и дальше через Одессу, и, возможно, в приднестровский регион Молдовы. И, наконец, я думаю, хотя это и не военная цель, одной из его стратегических целей было дальнейшее внесение раскола в НАТО и использование того, что он считал расколом в Соединенных Штатах.

Далее, с военной точки зрения. Как командир на поле боя, что я обычно делаю, так это беру стратегические цели моих старших гражданских лидеров и пытаюсь поместить их в оперативный контекст, поэтому, зная, что эти четыре и пять вещей были политическими и стратегическими целями мистера путина, если я правильно предполагаю, то как военный командир, я думаю, я бы построил план кампании, который мы и видели. Основные усилия были направлены на Киев и на попытку сместить правительство Золинского, а усилия второго плана, я думаю, были направлены на проведение битвы на уничтожение в восточной части Донбасса. Он думал, что сможет окружить большую часть украинской армии, которая, по его мнению, оборонялась там. Еще одним мероприятием второго плана был порыв к портам в районе Одессы и, возможно, даже десант на ранних этапах кампании.

Я очень внимательно следил за действиями российской морской пехоты и российского флота, потому что я думал, что в конечном итоге будет десант в город Одессу, а затем, как заключительный этап - расширение (захваченной) территории Донбасса до реки Днепр. Если посмотреть на все эти вещи с военной точки зрения, а я командовал крупными соединениями, я бы попытался сделать то, что мы в американской армии называем требованием к войскам и задачам: определить, сколько у нас солдат, сколько у нас подразделений, какие вещи мы просим их выполнить. Имеются в виду не только военные операции по захвату и обеспечению безопасности целей, но и установление нового правительства после того, как вы сделаете эти вещи. И я думал с самого начала, что предполагаемые силы в 190 тысяч российских войск, которые находились вокруг восточной границы Украины, а также на севере и на юге, было просто недостаточно для выполнения многих задач, которые он поставил перед своей армией, добавьте к этому тот факт, что лично я видел российскую армию на учениях, и я с самого начала знал, что у них нет возможностей для выполнения тех задач, которые им ставились.

Мне было довольно интересно наблюдать за операциями, потому что я думал, что у российской армии будет лучшая координация между сухопутными и военно-морскими силами, простите, между сухопутными, воздушными и военно-морскими силами, но этого не произошло. Я думал, что будет более активное использование кибер-активности, но украинская киберзащита предотвратила это, а предполагаемая асимметричная война, в которой генерал Герасимов, как сообщается, большой эксперт, просто не способствовала этой кампании вообще. Так что с общей точки зрения, с моей точки зрения, как бывшего старшего военного командира и с точки зрения других военных, это была дисфункциональная атака, и это было фиаско с самого первого дня.

- Видите ли вы разницу между генералом Герасимовым, генералом Суровикиным и еще одним генералом, не важно как его фамилия, - могут ли они изменить ход этой войны?

- Я не верю, что они могут что-то изменить по целому ряду причин. Прежде всего у них есть несоответствие между тем как они готовят своих солдат и контекстом их доктрины. Но в дополнение к этому, я думаю, есть проблемы в руководстве российской армии. Российские академии - академия Фрунзе, академия Ворошилова, раньше были хорошо известны в мире, как способные обучать и воспитывать старших военных лидеров в российской армии. И я думаю, что обе эти академии потерпели неудачу за последние, вероятно, два десятилетия. Там были потрясающая коррупция и воровство среди старших чинов российской армии. И я думаю, что тот факт, что Россия решила не пытаться создать профессиональную армию с сержантами и обученными младшими офицерами, также внес свой вклад в их неудачу. Это, в принципе, не те вещи, которые можно исправить за несколько недель или месяцев. Эти действия по перестройке системы обучения, подготовки и доктрины в армии занимают годы. Кроме того, в российской армии было много сообщений и рекламы грандиозных образцов техники, таких как танки «армата», некоторые ракетные системы, некоторые артиллерийские установки, а также высокоточное оружие, и, по правде говоря, этот конфликт показал, что ничего из этого не было реализовано с точки зрения возможностей на современном поле боя.

- Один из самых важных вопросов для украинских слушателей и зрителей – это оружие. Насколько быстро можно получить западное и американское оружие и каков ваш взгляд на ситуацию в том состоянии, в котором она сейчас находится?

- Я возвращаюсь к тому времени, когда я был командиром, и был командиром на поле боя, когда новые системы вооружения были поставлены подчиненным мне подчиненным подразделениям в боевой обстановке, которая, кстати, значительно отличается от нынешней боевой обстановки. Когда я был в бою, это не была высокоинтенсивная обычная война с большим количеством артиллерийского огня и прямых огневых контактов, это была война с повстанческим движением. Но попытка освоить даже небольшое количество новой техники в подразделениях, которые непосредственно находятся в боевых действиях, сложна. В том, что касается украинской армии, то у меня вызывает озабоченность их способность к тому, чтобы не просто обучить свои силы использованию этой новой техники получаемой от НАТО и США, но делать это по мере того, как вы переходите к более сложной технике. При этом у вас также есть требование находиться в прямом огневом контакте, в то время как вы пытаетесь научиться использовать эти новые единицы техники и в то же время логистически поддерживать себя. Украина многому научилась за первые одиннадцать месяцев этой войны. Но я точно знаю, что из-за интенсивности этого конфликта обе стороны испытывали проблемы со степенью готовности своей техники и способностью войск доставлять снабжение и логистику на линию фронта

- Как вы видите танки Abrams в этом уравнении?

- Да, я думаю, что есть потребность в передовых западных танках, и в последние несколько недель дебаты шли о танках Leopard или Abrams Я думаю, что в последние дни мы подошли к тому моменту, когда танки Leopard будут переданы некоторыми из 13 стран НАТО, в которых, как известно, есть эти танки. Что касается танка Abrams, то из-за характеристик этой машины будет гораздо сложнее использовать этот танк в украинской армии. Хотя в последние пару часов появились признаки того, что скоро будут сделаны объявления о поставках Abrams-ов для украинской армии, но я думаю, что это будет происходить в долгосрочной перспективе, это часть общей трансформации украинских сил в будущем. Потому что потребуются месяцы, а не дни или недели, чтобы внедрить Abrams не только в плане обучения экипажа танка, но и в плане налаживания логистики и работы по его технической поддержке украинскими военными в соответствии с требованиями. Так что я думаю, что это может быть скорее обещанием танков в долгосрочном будущем, чтобы помочь в итоге превратить украинскую армию в современную силу. Это подобно тому, как Соединенные Штаты предоставили или предоставляют Абрамсы польской армии. В прошлом они также предоставили их иракской армии и армии Саудовской Аравии, но ушли годы на то, чтобы инкорпорировать эти танки в армии и обеспечить их техническое обслуживание.

- Что вы можете сказать о репутации Абрамса, как, наверное, чувствительной тяжелой техники, которая может не лучшим образом подходить для такого театра военных действий, как Украина?

- Я не думаю, что это проблема. Я думаю, что если у вас есть обученные танкисты и поддерживающая система логистики, и ремонтники, которые могут обеспечить, что танки функционируют, это не проблема. Да, Абрамс немного тяжелее - 72 тонны против 66 тонн у Леопарда и 40 тонн у Т72, но я думаю, что подготовленный экипаж, использующий систему Абрамс, сможет наносить сокрушительные удары по противнику на поле боя в Украине.

- Можем ли мы вернуться к тому количеству российских войск, вторгшихся в страну? Казалось, что их количество будет недостаточным, как вы сказали, чтобы провести полноценное вторжение, но, похоже, их количество достаточно для того, чтобы проводить политику геноцида, когда они, по сути, воюют с гражданским населением, проводят его выселение и перемещение, что противоречит тому способу ведения войны, которого, я думаю, ожидают наши военные. Как нам с этим справиться или что нам делать, когда наш враг демонстрирует такой, совершенно другой, подход к ведению войны?
 
- Это хороший вопрос. Это также к вопросу об изменении стратегии мистера путина. Он атакует гражданское население, а также военных, потому что он не был настолько успешен в атаке только на украинских военных, поэтому он перешел к попытке сломить волю украинского народа, убедить его сдаться, что не сработало. Но в процессе всего этого, как вы только что сказали, он убил буквально тысячи украинских невинных гражданских лиц. Мое прочтение и понимание правил ведения войны и четыре протокола Женевской конвенции состоит в том, что мистер путин и все его военные нарушили каждый элемент Женевской конвенции 1949 года. Поэтому, когда вы говорите о потенциале на будущее, это просто еще один вклад в то, что Россия является изгоем на мировой арене, потому что они совершили, на мой взгляд, многочисленные военные преступления не только в плане нападений на гражданскую инфраструктуру и гражданские жилые помещения, университеты и больницы, но также есть дополнительные факты и сообщения о похищении буквально сотен украинских детей и перемещении их в Россию. Их забирают у их родителей. И не может быть каких-то более преступных действий, чем это, кроме разве что изнасилований украинских граждан, которые также осуществлялись российскими солдатами и их командирами.

- Если мы рассматриваем военные преступления, то военный трибунал, как представляется, является правильным решением. Как вы считаете, будет ли это окончательным результатом для путина или как вы видите его конец?

- Да, я абсолютно уверен в этом, и я думаю, что это должно быть окончательным результатом, это должно быть окончательным результатом для любого, кто использует подобные стратегии или тактики, когда вы говорите о ведении войны. Сама природа неспровоцированного вторжения в иностранное государство также может рассматриваться как акт преступления. Поэтому - да. Я определенно считаю, что мистер путин и многие из его высших руководителей должны предстать перед военным трибуналом в Гааге.

- Генерал Хертлинг вы согласны с тем, что это преступления, возможно, преступления против человечности, и как вы думаете, сочтет ли НАТО целесообразным вмешаться и вместо того, чтобы просто посылать оружие, вооружения и оборудование, фактически принять участие в боевых действиях на поле боя. Видите ли вы в этом смысл и может ли наступить такой момент, когда мы перейдем к этому этапу?

- Я лично не вижу этого, но я думаю, что могут быть некоторые действия, которые может предпринять господин путин, которые создадут ситуацию, где НАТО может оказаться вовлеченной более открыто. Это, например, использование оружия массового уничтожения, химического или ядерного, продолжающиеся нападения через границы, например, потенциально в Молдову  в попытке соединиться с Приднестровской отделившейся республикой. Но я не знаю, я действительно не хочу отвечать на этот вопрос, потому что альянс НАТО предназначен быть альянсом безопасности для стран-членов и, к сожалению, сейчас Украина не является страной-членом, но я думаю, что в будущем они будут им, чтобы предотвратить такого рода нападения в долгосрочной перспективе. Но сейчас я не вижу, чтобы НАТО могла быть вовлечена в события на территории Украины, кроме некоторых чрезвычайно уникальных обстоятельств.

- Как вы относитесь к уровню помощи, который мы обеспечивали до сих пор? Очевидно, что это много денег, это много оборудования, но этого еще недостаточно, чтобы остановить войну. Самые оптимистичные аналитики видят этот год, как потенциальной конец войны. Как вы смотрите на этот срок и что вы думаете об уровне военной поддержки, которую мы оказываем Украине в это время?

- Одна из вещей, которую я не делал, это не говорил ничего и не делал никаких прогнозов относительно того, когда война может закончиться. Она может закончиться завтра, она может закончиться через год, она может закончиться через два года, но я лично верю, что Украина достигнет своих стратегических целей. Я думаю, что эти стратегические цели более чем вероятны. Я не могу говорить за президента Зеленского, но он говорил об этом много раз, о том, что он хочет восстановить территориальную целостность государства Украина, включая Крым. То есть, я не знаю, когда это закончится.

Чтобы перейти к вашему первому вопросу о том, достаточно ли мы предоставили помощи, я хочу сказать, что думаю, что западные страны предоставили очень много, если говорить буквально о количестве единиц оборудования, миллиардах долларов и не только военной, но и социальной помощи, это было очень важно, чтобы страна, которая не является частью альянса, получила такой объем помощи как от альянса, так и от стран-партнеров, что нужно для того, чтобы выиграть эту войну?

Я думаю, что президент Зеленский и украинский народ неоднократно призывали нас вооружить их в полной мере таким образом, чтобы у них была трансформированная западная армия. Это очень трудно сделать в то время, когда вы сражаетесь в бою. И я думаю, что министр обороны Остин, когда он собирал контактную группу «Раммштайн» уже, кажется в седьмой раз, он неоднократно ставил цель предоставить Украине оборудование, которое они могут немедленно использовать, которое будет иметь положительный эффект на поле боя и работоспособность которого Украина сможет легко поддерживать. Поэтому, когда вы смотрите на эти ограничивающие факторы - немедленно использовать, иметь положительный эффект прямо сейчас и который они могут поддерживать - это ограничивает возможность предоставить Украине все, что они просят. Потому что с точки зрения военного командира, напомню, что я не политик, я думаю, что это очень трудно – реформировать армию, когда вы ведете активные боевые действия. Я думаю, это то, что Украина хотела бы видеть, но с точки зрения возложения слишком большого бремени на Украину это было бы очень трудно сделать.

- Как вам видится ситуация с точки зрения ядерной угрозы, мы должны коснуться этого. Я знаю, что вас постоянно спрашивают об этом, но кажется, что ситуация немного меняется, потому что путин говорит о возможном применении ядерного оружия с третьего дня войны, как мне кажется. И мы всегда были очень обеспокоены эскалацией, ядерной эсклацией и всеми связанными с этим вещами, но сейчас мы наблюдаем очень серьезный уровень нашей помощи и кажется, что мы меньше обеспокоены этой эскалацией. Действительно ли сейчас мы меньше обеспокоены ядерной эскалацией?

- Лично я менее обеспокоен ядерной эскалацией, но это ведь не имеет значения, что я думаю, и вот почему. Если я приму неверное решение как гражданин, живущий в Соединенных Штатах, прямо сейчас скажу, вы знаете, я махну рукой и скажу, что я не верю, что путин когда-либо применит ядерное оружие. Я принимаю в этом случае на себя риск как отдельный гражданин, но то, что я говорю, не имеет значения. Есть только один человек, который действительно принимает на себя этот риск, в этой действительно азартной игре, и это президент Байден и члены НАТО, Йенс Столтенберг. Так что, если они примут неправильное решение, то есть я могу предположить, что путин не собирается этого делать, но если они примут неправильное решение, потенциально могут погибнуть десятки тысяч людей. Так что они должны всегда иметь в виду, анализируя все сумасшедшие вещи, которые мистер путин уже сделал, может ли он сделать еще одну сумасшедшую вещь и использовать ядерное оружие. И я не могу не думать, что они должны предполагать, что есть по крайней мере процент шансов, что он может сделать это. Так что они должны опасаться этого, учитывая риск, который мистер путин представляет для всего мира.

- Учитывая опасность, которую мистер путин представляет для всего мира, почему Соединенные Штаты не убрали его, как Осаму бин Ладена?

- Я не хочу вдаваться в политику, но я думаю, что есть разница между покушением на лидера террористической организации и на лидера государства. Это играет роль. Вы знаете, я не верю, что Соединенные Штаты проводят политику устранения высокопоставленных правительственных руководителей, и я думаю, лично я думаю, что это моральный вопрос, который всегда рассматривается.

- Я знаю, что у нас мало времени, но у вас есть еще несколько минут?

- Да, конечно.

- Это, замечательно. Есть ли оружие, которое, по вашему мнению, необходимо Украине сейчас, которое Соединенные Штаты должны поставлять, и которое мы не поставляем в настоящее время?

- Я был очень рад, когда было объявлено о боевых машинах «Брэдли» и «Страйкер» Я думаю, что они очень хороши для тех видов оперативного быстрого, тихого маневра, который Украина, я думаю, должна будет провести в конце зимы и весной. Меня беспокоит передача танков. Я обеспокоен передачей танков, неважно каких, потому что я знаю, какая подготовка и поддержка нужна для танков. Я думаю, что западные альянсы предоставили все виды средств ПВО, которые они могли бы предоставить, чтобы удовлетворить эти три требования, о которых мы только что говорили, которые выполнил министр Остин. Я знаю, что Украина хотела бы остановить любую ракету или дрон, которые пересекает ее границу, но я также знаю, что с военной точки зрения остановить каждую из них было бы просто невозможно, и я должен отдать должное украинским военным и силам территориальной обороны за то количество, которое они остановили. Меня продолжает удивлять количество дронов и ракет, которые были сбиты силами, не имеющими универсального подхода к противовоздушной обороне, применяющим различные типы противовоздушной обороны. Они мастерски защищают свое небо. К сожалению, некоторые из этих беспилотников и ракет прорвались и совершили убийство невинных гражданских лиц в массовом масштабе.

- Я должен воспользоваться этой возможностью и поблагодарить вас, американских военных и всех американцев от имени всех украинцев за всю помощь, которая была оказана, и еще будет оказана.

- Вы знаете, что было сделано и о чем я забыл сказать, пока мы говорили о различных машинах? Я считаю, что это, вероятно, происходит уже прямо сейчас, я не собираюсь комментировать это, но я думаю, что украинские пилоты должны пройти обучение на современных истребителях, тип которых не имеет значения, но нужны не только истребители, но и возможности дозаправки, возможность создания электронных помех для защиты этих истребителей и возможности целеуказания для этих самолетов и других самолетов, а также речь идет о транспортных самолетах. Эти самолеты и другие самолеты, а также транспортные самолеты, и затем, если вы перейдете к моей третьей ветви службы - военно-морскому флоту, я думаю, что это будет еще одно направление в долгосрочной перспективе -  восстановление военно-морских сил для Украины для защиты своих портов в Черном и Азовском морях.

- С учетом этого, что вы думаете о Москве, о системах противовоздушной обороны, размещенных вокруг Москвы, защищающих ФСБ, предположительно защищающих резиденцию путина, что вы думаете по этому поводу?

- Я думаю, что это отличный индикатор того, насколько лидеры в Москве и других местах России обеспокоены возможными беспорядками и возможной активностью людей, которые не согласны с тем, что делает их правительство. Я думаю, что это вызывает много раздражения и много беспокойства у ключевых лидеров во многих городах в Российской Федерации.

- У вас была возможность наблюдать за тренировками российских и украинских солдат, и вы уже сделали несколько замечаний об этом, но есть ли еще что-то, что вы хотели бы сказать, что вы считаете важным?

- Я думаю, что то, что я видел в российской армии, было сосредоточено вокруг коррупции и корысти. В начале работы с украинскими военными я видел элементы той же самой коррупции, но начиная с начала 2000-х годов, я бы сказал, вероятно, около 2006-2007-2008 годов, возникло огромное намерение искоренить коррупцию в украинском правительстве и украинских вооруженных силах. Моим партнером в украинской армии был генерал-полковник Воробьев. Мы стали хорошими друзьями в 2011-2012 годах. У нас были очень откровенные дискуссии друг с другом. Он хотел добиться того, чтобы избавить украинскую армию от коррумпированных генералов, которые были обучены по советской модели, и он попытался сделать это в течение нескольких последних лет своего пребывания на посту командующего силами Украины Генерал Воробьев умер в 2017 году, к моему огорчению. Он был хорошим другом, и я думаю, что он начал создавать офицерское ядро в украинской армии, которое имело тот же подход, что и он, в плане того, что это были очень патриотичные преданные своей стране военнослужащие.

Я знаю, что сегодня в СМИ появились сообщения о том, что президент Зелинский освободил от своих обязанностей несколько человек из-за коррупции. Я бы повторил то же, что я говорил в эфире CNN несколько минут назад, что коррупция, к сожалению, является элементом каждого правительства в мире, и это критически важно для всех лидеров, таких как президент Зеленский, убедиться, что те люди, которые считаются коррумпированными, изгоняются из правительства и это становятся примером, поэтому изменения в правительстве и армии Украины были монументальными за последние 15 лет, в то время как в российской армии все только ухудшается, и это из-за того, что во главе режима стоит преступник-клептократ, и это мистер путин.

- Прямо сейчас пришло сообщение, что Германия отправит танки «Леопард-2» в Украину, как сообщает немецкая газета. По данным CNN, парламент должен обсудить этот вопрос в среду. Что там произошло? Видите ли вы это как давление со стороны коллег, дипломатическое давление?

- Я думаю, что на самом деле то, что произошло – это, возможно, несколько вещей. Я думаю это было требование дебатов со стороны германского канцлера. Германский бундестаг имеет очень разнообразный набор политиков и в различных элементах политического спектры представлены различные взгляды. Канцлер Шольц делал все возможное чтобы все могли высказать свои мнения. Я думаю возможно было оказано и некоторое дипломатическое давление на Германию, чтобы она позволила другим странам передать свои Леопарды. Я думаю, что это хороший результат, но я бы только сказал, что Украина, украинский народ должны немного подавить свои эмоции, им кажется, что эти танки будут на поле боя уже завтра, но это займет некоторое время. Нужно не только обучить украинских танкистов воевать на них, но и получить элемент технической поддержки на месте, так что это могут быть недели или, может быть, даже месяцы, но я надеюсь, что украинские военные смогут получить их вовремя для их наступательных операций весной

- Генерал, как вы видите, чем это закончится для России, как вы видите Россию после этой войны?

- Вы знаете, Юрий, это вопрос, который я часто опускаю. Я не знаю. Есть так много вариантов, которые могут произойти, может быть отступление мистера путина и его сил из Украины, могут быть дополнительные прискорбные и ужасные убийства буквально сотен тысяч российских солдат и украинских солдат, когда война продолжается, может быть бунт в Москве, в кремле, может быть военный переворот. Я просто не знаю, и это может произойти завтра или это может произойти через год или в любое время между ними, это те вещи, которые происходят на войне и в такого рода ситуациях, когда кто-то, как мистер путин делает очень плохой шаг и вторгается в суверенную страну, которая имеет желание сохранить свой суверенитет.

- Как вы оцениваете силу американской поддержки Украины на данный момент с политической точки зрения, это важный вопрос, есть позиции, по которым политики должны голосовать, что вы об этом думаете?

- Я считаю, что сейчас уровень поддержки украинского народа очень высок. К сожалению, я должен сказать, что иногда у моей страны очень короткий период концентрации внимания, и я надеюсь, что, поскольку Украина продолжает бороться в очень тяжелых условиях, в Соединенных Штатах и во всех западных странах, во всех странах НАТО продолжается распространение информации о важности этой борьбы. Я очень обеспокоен элементами в нашей (законодательной) власти, которые кажутся экстремистскими, которые, возможно, не понимает ценность того, что Украина делает прямо сейчас и не понимают, в чем преступность действий России Я обеспокоен этим в нашей (законодательной) власти, но я думаю, что я оптимист и я всегда верю, что добро победит по правильным причинам, поэтому я надеюсь, что, конечно, Соединенные Штаты остаются в одном строю с украинским народом и продолжают поддерживать его стремление к суверенитету.

- Генерал Марк Хертлинг, во-первых, это была привилегия и честь поговорить с вами, спасибо, что вы провели эти минуты с нами, а затем мы займемся переводом информации для наших русскоязычных зрителей по всему миру, спасибо большое за ваше время.

- Спасибо вам и за все, что вы делаете, спасибо.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Русскоязычные инакомыслящие политические каналы на Ютубе

Список составил Юрий Рашкин Айдер Муждабаев:  https://www.youtube.com/channel/UCo1D6QXPYxlreDFS8FtAc4Q Александр Балу:  https://www.youtube.com/channel/UCc3wvzU99elwjLO4_HOTmog Александр Невзоров:  https://www.youtube.com/user/NevzorovTV Александр Плющев:  https://www.youtube.com/user/plushev Алексей Петров:  https://www.youtube.com/c/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%A8%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%D0%9A%D1%96%D1%82/videos Аркадий Бабченко:  https://www.youtube.com/user/starshinazapasa ARU TV (Артемий Троицкий):  https://www.youtube.com/user/arutv2   Евгения Альбац:  https://www.youtube.com/channel/UCZdyijiiXyMyrwTYMGOVxKA Европа Лайф:  https://www.youtube.com/channel/UCMSKcyT7xZTVOWmurjGvhrQ Екатерина Шульман:  https://www.youtube.com/channel/UCL1rJ0ROIw9V1qFeIN0ZTZQ Newsader / Александр Кушнарь: https://www.youtube.com/channel/UCjQdM9q_Vd2gBN9Xy_zRDJQ Виктор Шендерович:  https://www.youtube.com/channel/UCyYl1mXWoe4z_FcxzMaDHCw В

Главный редактор канала Newsader Александр Кушнарь: Я не хочу чтобы люди погибали за зря.

Главный редактор популярного Ютуб канала, Newsader, Александр Кушнарь, присоединился к Юрию Рашкину в прямом эфире канала Рашкин Репорт и обсудил тему протестов в России, роли молодежи в протестном движении, чего можно ожидать, и на что можно надеятся.  

Генерал Бен Ходжес отвечает на вопросы зрителей канала Rashkin Report: "Мы должны быть готовы к распаду России"

  Видео:  https://www.youtube.com/watch?v=XAdRQezYQOY   Видео в оригинале по-английски:  https://www.youtube.com/watch?v=2XwA0H30skk&feature=youtu.be    Перевод: Игорь Айзенберг -        Всем привет. Вы слушаете Рашкин Репорт , а меня зовут Юрий Рашкин. И я очень рад, что вы сегодня здесь с нами, потому что мы действительно предоставляем очень уникальную возможность услышать очень важный голос тем люд ям , которые, возможно, не смогут услышать его непосредственно где-либо еще. Как эхо, вроде, скажем, коротки х всплесков Т виттера. И так, с нами бывший командующий вооруженными силами США в Европе, а ныне старший советник Human Rights First, некоммерческой непартийной международной организации, базирующейся в Нью-Йорке, Вашингтоне, округ Колумбия, и Лос-Анджелесе, старший консультант НАТО по логистике, который консультирует несколько компаний в Европе, а также автор книги «Война будущего и оборона Европы» г енерал-лейтенант в отставке Бан Ходжес . Д обро пож