К основному контенту

Письмо от зрителя из Украины: "Читаем между строк и сохраняем порох сухим"

Здравствуйте Юрий, пишет вам ваш подписчик с Украины, участник АТО и военнослужащий с 20 летним стажем. Смотрю ваши стримы практически все. Особенно тронул о будущей войне между Россией и Украиной, терзания "нападёт - не нападёт " и пр. 

О холодном спокойствии нашей власти когда все вокруг кричат и тд. Можно я скажу своё мнение по данному вопросу со своей колокольни)). 

Я служил и при СССР и при Украине ( на данный момент по ранению списан). начнём с техники, вот РФ пригнало её под границу со всех сторон, да много но, у моего взводника до 2014 года в боксах (типа гаражи ) стояло почти 80 - 90 единиц авто техники, из них заводилось почти половина (+ - почти) а ездили и на дальние расстояния даже на полигон 40 км в оба конца машин 15 до 20 те что стояли колом были либо донорами ( с них стягивали что то для чего то ) они надобраны чтоб ездили более целые автомобили. Такая ситуация была и с танками и легкобронированной техникой, но между танком и авто грузовым кроме визуальных отличий есть отличие в моторесурсе, это моточасы до того момента пока двигателю делать капремонт, если Камаз или Урал 5 - 6 тыс пробега до первого ТО, то танку на много меньше пару сотен км и уже лезь и смотри. РФ там тоже такая картина не всё заведётся и не всё если заведётся доедет до границы и её переедет, там если шо то 15 - 20% и это с натяжкой большой. 

Как то в одной палате с нами в госпитале Харькова лежал не Генеральный но конструктор с танкового завода им Малышева, и он рассказал случай что во время испытаний Оплота заглохли синхронно все экспериментальные образцы со сломом топливной системы, " - мы перебрали всё, он же едет на всём что горит от спирта до керосина с соляркой только флажок поверни, но мы не додумали что прапорщик будет в солярку воду добавлять покрывая краденную недостачу" Я к тому что у них картина почти та же или хуже. Ракеты тоже их двигатели производились и обслуживались на Украине я не думаю что все 100% стартонут и долетят до цели потому как у многих регламентные работы должны были быть 15 - 20 лет тому. Многие не стрельнут а плюнут перед собой. 

По солдатам скажу так. У них большинство срочная служба то есть 18 - 20 лет не совсем сытый с изжогой контингент. В 2014 году нас в марте месяце кинули под Городню Черниговская область а вдруг супостат полезет, там точка границы " три сестры" называется (соединение трёх границ государств в одной точке). Напротив стояли россияне их форма блестела от того что не стирана а гонору у них было и маты гнули как будто в царских одеяниях. " Вы хохлы и мы вас ..." И с 14 года по сегодня я видел как росла и изменялась структура в которой я служу и её составная часть )). 

К нам приезжали и Бриты и Американцы и Канадцы и Литва к слову я служил в учебке и сам инструктор и старшина подразделения к слову. Мои сослуживицы женского пола в обед домой не бегут а питаются и стоят на довольствии в солдатской столовой так как оно не то что съедобно но и вкусно. Что было ранее это как земля и небо. Я обучая молодёжь старался вкладывать не только душу а и свои наблюдения и знания. Как наступать, как отступать, двигаться, взаимодействовать между собой и другими группами, а ранее мы грузили дрова на дачи генералов при Януковиче. 

Чтоб наступать по теории на одного обороняющегося необходимо 4 - 5 нападавших наступающих войск. Если на Украине 250 тысяч из них минус тыл и писарей 150 - 200 тыс личного состава, для наступления необходимо 1 миллион по грубому. Там сейчас такие проблемы, я их командирам не завидую, зажать в тески чтоб не было разброда и шатания (пьянства, самоволок, воровства, и пр пороков общества ) и это только поверхность я глубоко не ныряю)). 

Это " яблоко " с виду кажется таким а внутри картина иная. Мои ребята ( между нами по секркту )))) многие ходят и видят общую картину по больнице и скажу из того что я знаю, а знаю я мизер, там всё не то что прогнило а ещё и протухло и если будет землетрясение типа политический катаклизм тот ( скажем ласково бардак) в их армии таким перегноем вылезет наружу. Самое большое количество состава за один выпуск у меня было 174 человека, это всё разные люди с разными домашними заготовками и сегодня одно ЧП завтра иное, поперву редкая неделя проходила чисто без замечаний, что нибудь да будет, у нас алкашей было не мало, а там их в разы просто не всё известно. Их командиры сейчас просто прозревают там в палатках и не только. Нам говорили ждать и ты знал придёт например вторник и привезут продукты и не гнилое а нормальные и с запасом на неделю, и так по всему спектру вопросов. А там сейчас просто варево я за голову берусь от этой мысли, долго такое количество держать в одном месте ... прилегающие сёла там офигевшие. Нам в АТО те воду , те мёд, иные консервацию, бабуличка бочонок 50 литров мёду привезла на тележке со словами "ребята вы не уходите пожалуйста ", то там просто хаос. И это я говорил только малая часть проблем которые там присутствуют. 

Взять технику любой страны НAТО сел гур и ты поехал, я возил людей на Хаммере эта машина в любую погоду в любое время, а возьми что то со времён СССР, а многое с тех времён, допустим что то новое с НЗ ( неприкосновенный запас ) которое простояло энное время где то там... Так что моё мнение типа вердикт что тот " лишний состав " именно лишний, который нагнали это почти как бабульки под Верховной Радой с плакатиками и лозунгами против чего то))) за 200 гривен, Брать сравнивать их спец подразделения и наши, их количества чего то или кого то, характеристики и тд нет смысла. Так как надо смотреть на ментальность, они будут всё равно бить себя в грудь и кричать что " мы в перде планеты всей и как на подлодке " Комсомолец" при аварии реактора показывали голые задницы американцам которые им помощь предлагали. 

Всё будет Украина, мы их встретим с хлебом только вместо изюма энлавы и джавелины, вкусняшка, им понравится, некоторые мои воспитанники ими владеют и даже обучают)) вот по этому мы и спокойны потому что уверенны. А Вам и вашей команде спасибо за труд, а мы справимся иначе и быть не может. 

Рс, меня зовут назад в ЗСУ мои, скучно им без меня))) посмотрю если шо то я или автомат или пулемёт а могу и снайперку я играл на многих инструментах главное в такт попадать))) Досвидания

Конец 1го письма.


Продолжение...

...Генерал или полковник он управляет массами сотнями, тысячами, десятками тысяч, а взгляд изнутри тоже многое может сказать, у нас 90% контрактная армия а в РФ наоборот, я отработал и если не в наряде то 18. 00 спокойно домой и ни кому ни чего не должен, а там в РФ после 18.00 начинается дедовщина, и деды погоду стростят. И таких неровностей масса, мы отошли уже от того далеко, пусть не космос как в армиях более стабильных стран но уже не пещера )) я утрирую конечно но смысла не теряю. Даже за те 3 года что я не служу еще больше произошло изменений, это не за дни, это годами но к лучшему. И ещё многое нужно изменить, переписать устав, он под армию СССР писался. снабжение теперь добавилось много элементов одежды, свитера, термобельё а ранее что "носки, трусы и галстук ", проблемы есть, но они решаются. 

Появляется мотивация и желание идти на эту роботу, а в РФ эти проблемы накапливаются, и они не тупые овцы они видят куда идут и что их ждёт. Да для улыбки : они на свои танки кровати переваривали с верху, ну от ваших - наших)) мол джавелинов, а у них есть норматив посадки в танк и высадки из него, то мех вод один уложился в норматив а сержантик вообще застрял и запутался под той " барбекюшницей.))) 

И последнее, армия это обратное зеркало того общества которое она защищает, они ведь не роботы с конвейера или авто с нуля с салона, где то были и что то делали. У нас когда подняли с 2 - 3 тыс до 8 тыс гривен даже "бабы" побежали в военкоматы, а у них если работы нет или не плотится один выход - в силовики. 

Ходит такая шутка " Они думают что нам плотят )) так пусть наивные знают что мы служим)) ни кто даром ни чего не хочет делать и даже служить, какая бы эта Родина не была, выгода нужна хоть какая то. А теперь чем они эту массу заведут как часы. Если сказать простому Васе что тот Петя твою маму обидел, он её и так и этак, и Вася сразу преображается " шо да я его " и пошла драка. А тут в нашей ситуации что...? 

Что РФия скажет своим подданным, чем их заведёт, какой повод будет для драки... Ну полезут, так мы это поймём и увидим и у нас будет время на реакцию чтоб ответить или уклонится. Нам - ЗСУ сказано чётко " держать " и мы держим " ждать и наблюдать " и мы это с честью делаем. А они , и не терзают мысли или сомнения куда их впихивают и на что они вписались. Им просто или не договаривают или обманывают, хотя и то и другое почти похоже. 

РС. Я Фурсов Сергей Владимирович - старший сержант ЗСУ на пенсии по инвалидности ( ранение) служил в учебке " Десна " под Киевом инструктор по многоосным автомобилям и снапингу ( снайперскому делу ) это для вас,!! а не для печати чтоб вы знали с кем имеете общение. А Бердос - это позывной мой с АТО типа с Бердичева от туда я и вас слушаю, и лайкаю. Удачи

Конец 2го письма.

Окончание:

Кстати я разговаривал с сослуживцем, он в ССО его рассказ меня просто убил)
Это к теме вторжения, если не против могу поделится

В одной из частей РФ стоящих у границы с нами, военный чиновник решил то ли заработать толи проявить инициативу и провести марш для обкатки личного состава. Это мероприятие проводится с целью повышения уровня профессионализма водителей или механиков-водителей если танк. Он провёл по бумагам несколько тон топлива как будто солдатики ездили и тренировались, а сам это топливо продали в общем просто украли и по дешёвке обналичили его коммерческим структурам а денежки себе в карман. А солдатикам строго на строго приказали подтверждать что они ездили если у них кто то спросит. 

А наши ребята умудрились у них ведомости " одолжить " Техника - танки, четырёхосные Мазы ( танковые тягачи 537 и 543 и БАзы 3х остная техника на её основу ставится система залпового огня " Ураган " типа Катюша но по моложе. Теперь смотрите возьмём 150 человек рота, танком по 20 км проехала ( расход 450литров на 100 км а те по 150 литров на 100 км. В общей сложности если на одного солдатика по 100 литров чтоб он усвоил как танчиком рулевать то стыренно было 15 тон топлива. 

Далее по составу, много палаток пустые стоят не обитаемые ( типа муляж ). Они этих солдат в разные виды амуниции одевают. Для масовки. Я вспомнил как Союз с Китаем за остров Даманский воевали, СССР скидывала десант, скинули сели опять тех же загрузили и опять скинули и так енное количество раз. А бедные китайцы подумала что не полк а девизии десантников прилетели. Есть они и не мало. Я видел ролик как они в своей столовой " красную икру " едят, так называют консерву " килька в томате или бычки - дешовая советская консерва как кабачковая икра но морепродукт))). И это только малая часть. У них воруют и не мало что я ранее говорил. Если тот комбат или ком полка так тырит то что до такого не кто не додумался и он гений. Читаем между строк и сохраняем порох сухим. 

Berdos

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Русскоязычные инакомыслящие политические каналы на Ютубе

Список составил Юрий Рашкин Айдер Муждабаев:  https://www.youtube.com/channel/UCo1D6QXPYxlreDFS8FtAc4Q Александр Балу:  https://www.youtube.com/channel/UCc3wvzU99elwjLO4_HOTmog Александр Невзоров:  https://www.youtube.com/user/NevzorovTV Александр Плющев:  https://www.youtube.com/user/plushev Алексей Петров:  https://www.youtube.com/c/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%A8%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%D0%9A%D1%96%D1%82/videos Аркадий Бабченко:  https://www.youtube.com/user/starshinazapasa ARU TV (Артемий Троицкий):  https://www.youtube.com/user/arutv2   Евгения Альбац:  https://www.youtube.com/channel/UCZdyijiiXyMyrwTYMGOVxKA Европа Лайф:  https://www.youtube.com/channel/UCMSKcyT7xZTVOWmurjGvhrQ Екатерина Шульман:  https://www.youtube.com/channel/UCL1rJ0ROIw9V1qFeIN0ZTZQ Newsader / Александр Кушнарь: https://www.youtube.com/channel/UCjQdM9q_Vd2gBN9Xy_zRDJQ Виктор Шендерович:  https://www.youtube.com/channel/UCyYl1mXWoe4z_FcxzMaDHCw В

Главный редактор канала Newsader Александр Кушнарь: Я не хочу чтобы люди погибали за зря.

Главный редактор популярного Ютуб канала, Newsader, Александр Кушнарь, присоединился к Юрию Рашкину в прямом эфире канала Рашкин Репорт и обсудил тему протестов в России, роли молодежи в протестном движении, чего можно ожидать, и на что можно надеятся.  

Генерал Бен Ходжес отвечает на вопросы зрителей канала Rashkin Report: "Мы должны быть готовы к распаду России"

  Видео:  https://www.youtube.com/watch?v=XAdRQezYQOY   Видео в оригинале по-английски:  https://www.youtube.com/watch?v=2XwA0H30skk&feature=youtu.be    Перевод: Игорь Айзенберг -        Всем привет. Вы слушаете Рашкин Репорт , а меня зовут Юрий Рашкин. И я очень рад, что вы сегодня здесь с нами, потому что мы действительно предоставляем очень уникальную возможность услышать очень важный голос тем люд ям , которые, возможно, не смогут услышать его непосредственно где-либо еще. Как эхо, вроде, скажем, коротки х всплесков Т виттера. И так, с нами бывший командующий вооруженными силами США в Европе, а ныне старший советник Human Rights First, некоммерческой непартийной международной организации, базирующейся в Нью-Йорке, Вашингтоне, округ Колумбия, и Лос-Анджелесе, старший консультант НАТО по логистике, который консультирует несколько компаний в Европе, а также автор книги «Война будущего и оборона Европы» г енерал-лейтенант в отставке Бан Ходжес . Д обро пож