К основному контенту

ДВА ПРЕДСКАЗАНИЯ Андрей Анзимиров


Я надеюсь, что все, кроме самых юных, помнят слепую предсказательницу болгарку Вангу (1911-1996). Кто не помнит, загляните в Википедию. Одним из первых титулованных посетителей Ванги стал царь Болгарии Борис III, который побывал у неё 8 апреля 1942 года.

 

Ванге приписывают различные предсказания, которые часто противоречат друг другу. Существуют документально не подтверждённые мнения, что Ванга предсказала смерть Сталина, аварию на Чернобыльской АЭС, победу Бориса Ельцина на президентских выборах 1996 года, теракты 11 сентября в Нью-Йорке.

 

В начале 1993 года Ванга якобы сообщила, что СССР "возродится" в первой четверти XXI века и Болгария будет в его составе, а в России родится много новых людей, которые сумеют изменить мир. Типично инфантильные мечты русских державников, православников и патриотников. Мы сегодня видим этих людей. Они безусловно способны изменить мир к худшему. 

 

Лично мне, когда я был в Болгарии в 1994 году, Ванга предсказала, что в моей жизни было и будет много встреч со смертью прежде времени, но я их смогу избежать. А также что я через 10 лет "стану военным". Первое на том этапе совпало один к одному. У меня было много встреч со смертью в жизни до Ванги. Второе тоже совпало. У меня случились две очень серьёзные встречи со смертью в 2005 и 2011 годах. По поводу третьего я усомнился, так как был уже не пригоден к службе в армии и, к тому же, уже работал в одном из самых престижных агенств американского правительства. Однако в 2004 году я действительно перешёл на повышение в Пентагон и стал, оставаясь штатским, тренировать наших военных переводчиков.

 

Потом Ванга замолчала. Я было думал уходить, как вдруг она произнесла: "Украина". "Да, у меня отец оттуда", — ответил я. Ванга опять помолчала, потом сказала. "Если Россия нападёт на Украину, это будет конец России". Я открыл рот, но она замахала руками: "Иди, иди".

 

Я вышел от Ванги с чувством недоумения и долей скептицизма. Во-первых, на тот момент мне показалось сомнительным, что я "через 10 лет стану военным". Тем более мне казалось невероятным, что Россия даже в самом страшном сне способна напасть на Украину. Да и международная обстановка этому вроде бы никак не соответствовала. На обратном пути мы с моими спутниками изрядно поострили над предсказанием Ванги об Украине, которое я им передал.

 

В то же время я не мог просто отмахнуться от слов Ванги, поскольку за четыре года до этого со мной в Париже произошло следующее. В апреле 1990 года мы, трое по тем временам относительно молодых православных "независимых", Виктор Попков, Владимир Пореш (т.е. на сей раз есть свидетели) и, я, тогда ещё Андрей Бессмертный-Анзимиров, сидели в парижском кафе за столиком с известным эмигрантским историком, литературоведом и публицистом, писавшим в "Русской мысли", Михаилом Яковлевичем Геллером (1922-1997), лучшим пером этой газеты, да и всей русской эмиграции. Мы для М. Геллера были то самое "племя молодое, незнакомое" из России и он, встретившись с нами в редакции "Русской мысли", захотел познакомиться с нами поближе, порасспрашивать и т.д. 

 

Мы пили кофе, ели анафемски вкусные французские пирожные, которые сегодня продаются в Киеве на Лютеранской улице, и говорили на самые разные темы, наперебой расспрашивая друг друга и гадая о будущем. Где-то к концу беседы, после паузы Геллер неожиданно сказал, даже кажется подняв палец: "Украина". Мы все посмотели на него в некотором недоумении. "Очень скоро, учитывая происходящии процессы, Советский Союз распадётся минимум на 15 республик, — продолжил Михаил Яковлевич. — Украина сделается независимой. Это к вопросу о будущем". Мы кивнули, ещё даже не очень уверенные в ближайшем распаде СССР, хотя и надеясь на него всей душой. "Я говорю вам, как историк, — продолжал Геллер, — что Россия без Украины снова станет Московией. А это значит, что ей придётся весь 21 век остро и болезненно переживать происходящее. И это может создать серьёзный общеевропейский конфликт и осложнить жизнь многим новым поколением".

 

И вот в ответ на слова Ванги я живо вспомнил, то, что нам в 1990 году предсказал Геллер. Что сильно поколебало мой скептицизм в отношении болгарской предсказательницы. Тогда я ещё не понимал, насколько сильно.

Удивительно для меня сегодня и то, что Ванга умерла в 1996, а Геллер в 1997 году (подозреваю, что с помощью КГБ), т.е. оба как бы "успели" сказать нечто важное именно для моей жизни. Сказали и ушликуда мы все когда-нибудь уйдём.

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Русскоязычные инакомыслящие политические каналы на Ютубе

Список составил Юрий Рашкин Айдер Муждабаев:  https://www.youtube.com/channel/UCo1D6QXPYxlreDFS8FtAc4Q Александр Балу:  https://www.youtube.com/channel/UCc3wvzU99elwjLO4_HOTmog Александр Невзоров:  https://www.youtube.com/user/NevzorovTV Александр Плющев:  https://www.youtube.com/user/plushev Алексей Петров:  https://www.youtube.com/c/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%A8%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%D0%9A%D1%96%D1%82/videos Аркадий Бабченко:  https://www.youtube.com/user/starshinazapasa ARU TV (Артемий Троицкий):  https://www.youtube.com/user/arutv2   Евгения Альбац:  https://www.youtube.com/channel/UCZdyijiiXyMyrwTYMGOVxKA Европа Лайф:  https://www.youtube.com/channel/UCMSKcyT7xZTVOWmurjGvhrQ Екатерина Шульман:  https://www.youtube.com/channel/UCL1rJ0ROIw9V1qFeIN0ZTZQ Newsader / Александр Кушнарь: https://www.youtube.com/channel/UCjQdM9q_Vd2gBN9Xy_zRDJQ Виктор Шендерович:  https://www.youtube.com/channel/UCyYl1mXWoe4z_FcxzMaDHCw В

Главный редактор канала Newsader Александр Кушнарь: Я не хочу чтобы люди погибали за зря.

Главный редактор популярного Ютуб канала, Newsader, Александр Кушнарь, присоединился к Юрию Рашкину в прямом эфире канала Рашкин Репорт и обсудил тему протестов в России, роли молодежи в протестном движении, чего можно ожидать, и на что можно надеятся.  

Генерал Бен Ходжес отвечает на вопросы зрителей канала Rashkin Report: "Мы должны быть готовы к распаду России"

  Видео:  https://www.youtube.com/watch?v=XAdRQezYQOY   Видео в оригинале по-английски:  https://www.youtube.com/watch?v=2XwA0H30skk&feature=youtu.be    Перевод: Игорь Айзенберг -        Всем привет. Вы слушаете Рашкин Репорт , а меня зовут Юрий Рашкин. И я очень рад, что вы сегодня здесь с нами, потому что мы действительно предоставляем очень уникальную возможность услышать очень важный голос тем люд ям , которые, возможно, не смогут услышать его непосредственно где-либо еще. Как эхо, вроде, скажем, коротки х всплесков Т виттера. И так, с нами бывший командующий вооруженными силами США в Европе, а ныне старший советник Human Rights First, некоммерческой непартийной международной организации, базирующейся в Нью-Йорке, Вашингтоне, округ Колумбия, и Лос-Анджелесе, старший консультант НАТО по логистике, который консультирует несколько компаний в Европе, а также автор книги «Война будущего и оборона Европы» г енерал-лейтенант в отставке Бан Ходжес . Д обро пож